Валентина Шеметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Речевые игры с детьми. Из опыта работы учителя логопеда Серебренниковой О. А. У каждого родителя время от времени возникает вопрос: что же делать с детьми, чтобы они выросли личностями: умными, общительными, способными творить? Чтобы нашли свое место в таком... |
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность... |
Ожирение у детей - очень серьезная проблема. При этом заболевании в организме происходят изменения, сходные с процессом старения. Такой ребенок значительно чаще подвержен сахарному диабету, артериальной гипертонии, желчнокаменный болезни. У него возможен самый худший... |
Игры для детей.
Как нам уже давно стало известно, что игра это самый главный и основной вид деятельности ребенка. Она является ведущим видом деятельности дошкольника. Благодаря игре дети развиваются нравственно, физически, умственно. Очень важно, что бы все моменты развития ребенка... |
Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы... |
Консультация для родителей «Природные дары для поделок и игры» Из всего изобилия ненужных вещей в доме самыми необычными являются различные семечки и косточки, стружки и опилки, веточки и цветочки, пёрышки и пушинки, кусочки кожи и меха. Эти совсем разные материалы... |
Эта игра может проводиться как на ширме, в перчатках, так и просто движения с ладошками и пальцами. Ладушки-ладошки, - показывают ладошки Звонкие хлопошки Хлопали в ладошки - Хлопают Веселились крошки. По дороженьке ходили - бегают пальчиками по ширме или по... |
«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым... |
«Интерактивные игры как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возра ста» Актуальность: На сегодняшний день мы уже не можем... |
Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи: - Закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Творческие работы детей старшей группы к...
22 ноября 2024 в 14:50
«Установление партнерских отношений между участниками...
22 ноября 2024 в 14:48
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы по...
22 ноября 2024 в 14:48
Логосказки для развития связной речи для детей с ТНР
22 ноября 2024 в 14:47
Проект в старшей группе «SТEM-образование в развитии...
22 ноября 2024 в 14:45