Александра Рехимкулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: создание условий для развития связной речи Задачи: - создать условия для формирования у детей умения придумывать сказку, основываясь на ранее полученных знаниях; - создать условия для развития фантазии, воображения; -создать условия для воспитания любви к... |
Цель: закрепить умения соблюдать правила безопасности. Задачи: обобщить представления детей о некоторых правилах и формах поведения в разных ситуациях, познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными традициями... |
Конспект по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Части тела» Цель: закрепление тематического словаря, развитие грамматического строя речи, расширение глагольной лексики , развитие словесного внимания. Задачи: Расширять и активизировать глагольный словарь по... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные. Чем похожи и чем... |
Тема занятия: «Ходит осень по дорожке» Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Учить детей быть внимательными. ХОД ЗАНЯТИЯ... |
Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать... |
Задачи: Обучающие: называть отличительные признаки диких животных волка и зайца, использует мнемотаблицу; закрепить умение составлять знакомую сказку связано, в логической последовательности; закрепить последовательность действий персонажей благодаря методам... |
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: формировать у детей грамматический строй речи; формировать умение образовывать от существительных прилагательные отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё? воспитывать сплочённость, дружеское... |
Организационный момент: Игра в кругу: Проверим, все ль у нас в порядке: Платья, брюки и рубашки Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Ребята, вы любите сказки? А вы, взрослые, любите сказки? Я была... |
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная • развивать интонационную... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Твoрческoе занятие с детьми старшегo дoшкoльнoгo вoзраста....
22 июля 2024 в 00:56
Использование пособия «Радужные камушки» в STEAM —...
22 июля 2024 в 00:54
Летнее развлечение для детей младшего возраста «Капелька в...
22 июля 2024 в 00:50
Консультация для родителей старшей группы «Аномальная жара»
22 июля 2024 в 00:48
Тематическая неделя «Моя любимая книга» в средней группе...
21 июля 2024 в 23:52