Лидия Трофимова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ходит осень по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Ходит осень по дорожке»
Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Учить детей быть внимательными.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель начинает занятие со слов :
Ходит осень по дорожке,
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Ходит осень по дорожке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Дарит людям красоту.
И раскрашивает листья
В желтый, красный там и тут.
- Ребята, какое время года сейчас на улице (правильно осень)
- А как же вы узнали, что на улице осень? (желтые листья, холодно).
- Ребята посмотрите какую красоту нам дарит осень.
(Воспитатель рассказывает детям, что осень называют золотой. Обращает внимание детей на панно осеннего дерева.)
- Далее спрашивает детей, что такое листопад? (если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет им что такое листопад).
Подвижная игра: «Ветер и птички»
Маленькие птички, птички-невелички
По лесу летают, весело играют.
Сильный ветер налетел
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло.
Там не тронет их никто.
- Ребята осенью созревают овощи. Посмотрите на этот подносик чудесный, который полон овощей полезных.
(Воспитатель знакомит детей с овощами и задает детям вопросы) Что это за овощ? Какого цвета он)
После того, как дети рассмотрят овощи, воспитатель проводит с детьми дидактическую игру: «Чудесный карманчик». Воспитатель просит подойти детей к столу на котором разложены картинки. Дети находят картинку с изображением овоща и кладут его в «чудесный карманчик».
В конце игры воспитатель спрашивает детей о том, что же дети положили в «чудесный карманчик». Как мы назовем это одним словом (овощи)
В конце занятия воспитатель благодарит детей за то, что они были активы на занятии.