Исалимова Марал Махамедьяновна
Фотоотчет «Международный день головоломки»
▼ Скачать + Заказать документы
Эта дата приурочена ко дню рождения Эрнё Рубика (венг. Ern Rubik) – венгерского архитектора и дизайнера, родившегося 13 июля 1944 года и получившего мировую известность за своё изобретение, которое он создал в 1974 году.
В честь этой дня, в нашем саду мы с детьми играли с кубиком – рубиком, и другими головоломками.
Головоломки для детей – это своеобразная игра, которая стимулирует многие аспекты их развития. Когда ребенок играет в головоломки, он развивается.
Играя в эту непростую, но веселую и захватывающую игру, у детей развивается:
Публикация «Фотоотчет „Международный день головоломки“» размещена в разделах
• концентрация, так как он должен сосредоточить свое внимание на задаче;
• терпение, так как ребенку приходится искать, где разместить детали головоломки. Для этого он предпринимает ни одну попытку;
• восприятие цвета, формы и пространства;
• координация глаз-рука, когда ребенок берет составляющий элемент игры и направляет в соответствующее место, он собирает и разбирает детали игры;
• способности думать, когда ребенок рассматривает формы каждой составляющей головоломку детали, ищет по очертаниям место для установки соответствующих деталей;
• память, когда ребенок возвращается заново к головоломкам, которые уже решал неоднократно, пытается вспомнить, каким образом и где собирались составные части головоломки;
• внимание к деталям, особенно у детей дошкольного возраста, которые решают (собирают) головоломки, состоящие из более мелких частей;
• уверенность в себе, потому что ребенок чувствует самоуважение, когда решение головоломки будет завершено, особенно если он сделал это самостоятельно или почти один.
Чтобы заронить интерес у детей к такой игре как головоломка необходимо подбирать их по уровню сложности, соответствующие возрасту ребенка.