Приложение МААМ

Анастасия Кичигина. Блог

Автор блога: Анастасия Кичигина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность

Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности»
Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности» Кононова Т. А Тема «Технологии активизации поисково – исследовательской деятельности. » Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: познавательно-исследовательская...

Конспект познавательно-исследовательской ООД в компенсирующей группе детей с УО «Поможем проснуться мишке косолапому»
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Волшебство магнита»
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя...

Исследовательская и экспериментальная деятельность.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Случай с Капитошкой»
Конспект открытого занятия в старшей группе. Экспериментально-исследовательская деятельность «Случай с Капитошкой» Цель занятия. Закрепить знания детей о свойстве воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, течет, в воде одни вещества растворяются, другие не...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Волшебница вода»
Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Вода волшебница". Программные задачи: Формировать знания о свойствах воды. Учить самостоятельно проводить опыты с водой, делать выводы. Расширять и обогощать личный опыт...

Методическая разработка занятия по экспериментированию «Что лучше: ткань или бумага» (младшая группа)
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное...

Развитие нтереса к исследовательской деятельности
Нельзя кого –либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу , способствующую развитию человека. К. Роджерс На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и...

Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой деятельности реализуется потребность ребенка в новых впечатлениях и в экспериментальной деятельности, которая делает процесс...

Конспект познавательно-экспериментального занятия «Мастерская бумаги»
Конспект познавательно-экспериментального занятия на тему «Мастерская бумаги» Цель: систематизировать знания детей о бумаге. Задачи: О - сформировать и обогащать знания детей о разнообразных свойствах бумаги в процессе проведения практических опытов. Р -...

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Весенние явления»
Эксперименты в старшей группе «Фантазеры» на тему: «Мы исследователи» ( Весенние явления. ТАЯНИЕ СНЕГА. Цель: Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Ход: Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД