![]() | Танюша Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий: Опять июль – макушка лета Туман над прудом по утрам И желтоглазая, в разливах света Цветет ромашка по полям. Простой цветок, он символ счастья Христианской преданной любви. Сквозь беды все, и все ненастья Любовь к ромашке пронеси. Ромашка – это самый... |
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Пингвиненок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: « Знакомство с творчеством Ф. И. Тютчева и В. Д. Динабургского детей подготовительной группы компенсирующей направленности». ОВЗ ( нарушение... |
Мухьярова Эльмира Владиковна Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: Путешествие по лесу. Цель: всестороннее гармоничное развитие личности, развитие речевых и психических качеств с возрастом детей. Задачи : • Продолжать учить детей отвечать на... |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Щелкуновой Альбины Валерьевны Воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Гусиха» Р. Т. Спасский район с. Гусиха» На межаттестационный период 2012 - 2017 гг. Цель профессионального развития: Обеспечить непрерывное... |
Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес вам в группу разноцветные палочки- палочки Кюизенера, чтобы вы в них играли. Ваш друг Незнайка». Откройте коробки и... |
Подготовила и провела воспитатель старшой группы Галлямова Айзира Гаптелфартовна. Тема: Экскурсия по музеям города Арска. Цель: Расширять и закреплять знания детей о родном крае, о самобытности культуры татарского народа, дать понятие о краеведческом музее, как... |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Значение настольных игр для развития детей
4 марта 2025 в 14:23
Конспект занятия по познавательному развитию «Праздник...
4 марта 2025 в 14:23
Сценарий 8 марта (2 младшая группа)
4 марта 2025 в 14:16
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей...
4 марта 2025 в 14:11
Семейное дело, дружба — это искусство быть мудрым
4 марта 2025 в 14:10