Надежда Набока. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Тема " Для чего нам нужен свет" Цель: Формирование представлений о свете и его свойствах. Задачи:1. Дать понятие о возникновении света и тени. 2. Равивать интерес детей к поисково-познавательной деятельности. 3. Способствовать овладению приемами практического... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Автор разработки: воспитатель Ягупьева Татьяна Юрьевна. Методические приемы: 1. Организационный момент 2. Беседа 3. Сюрпризный момент 4. Игровые упражнения 5.... |
Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в зимний период Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как никакой другой метод,... |
МАДОУ «Рябинушка» Развлечение для детей старшего возраста. «Что такое? Что случилось? Как такое получилось? » Подготовила и провела воспитатель: Филимонова Ю. В. Здравствуйте ребята и взрослые. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что взрослые ошибаются, когда... |
Выступление на тему: «Использование условных обозначений и мнемосхем в опытно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста» СЛАЙ Д 2: «Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю» Конфуций. Трудно не согласиться с... |
Демонстрационными –называются наблюдения и эксперименты, при которых в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках педагога. Педагог сам проводит опыт( « демонстрирует его») , а дети следят за ходом и результатами. К сильным сторонам... |
Мини-лаборатория в гр уппе В нашей группе как и в любой другой имеется уголок природы. Где детки с удовольствием ставят опыты, наблюдают и экспериментируют. Для проведения опытов были собраны разнообразные материалы ( соль, сахар, крупы, пищевые красители,... |
Литература: 1. Дыбина О. В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников – М. : ТЦ Сфера, 2016. Тема недели: «Воспоминания о лете» Зачем репейнику крючки? Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения Дыбина О. В. «Неизведанное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43