Татьяна Боярская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Содействие семье через работу «консультативно – диагностический пункта по оказанию ранней помощи родителям детей с особенностями развития и риском их возникновения» при БДОУ «Детский сад №1 г. Тары» в дальнейшем переходе в систему дошкольного образования в... |
Сценарий мероприятия в рамках клуба для родителей «ДОВЕРИЕ». "Педагогический калейдоскоп" с просмотром видео сюжетов «Особенности развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» Цель: Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу особенности... |
Тема: Волшебный сад. Цель: Формировать коммуникативные навыки у ребенка с РАС. Создание эмоционально-положительного фона. Закрепить умения различать предметы по цвету и величине. Развивать координацию движений в соответствии со стихотворным текстом в процессе... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые... |
( музыка: Железновы) Ведущая : Стих про осень ( любой, какой Вам нравится) Жил да был в лесу маленький Ежонок. Все лето он гулял по лесу, резвился. Собирал ягоды да грибы и прятал в свою норку – готовился к приходу осени. Но осень все не приходила и загрустил... |
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах... |
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности музыкальных руководителей и воспитателей по использованию логоритмических упражнений на музыкальных занятиях. Задачи: • Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми... |
Тема: «Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ( задержкой психоречевого развития) » Способность общаться - это проявление коммуникативных способностей, индивидуально-психологических особенностей личности, которые... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ( ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной программы является поддержка семей в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение семей непосредственно в... |
Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Дети в домах ребенка значительно отстают по основным линиям развития, часто имеют задержку речевого развития. Они нуждаются в комплексной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02