Калиничева Анна Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: изучение игры как средство нравственного воспитания дошкольника. Задачи: • изучить и проанализировать научную литературу по проблеме нравственного воспитания и ролевых игр дошкольников; • охарактеризовать значение и сущность игры в дошкольном возрасте; •... |
1. Пояснительная записка Средний дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 5-го... |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В МАДОУ Мечта Группа «Логовичок» Игры-эстафеты для детей 5лет. Подгготовила: воспитатель Иванова А. В. Тема: «Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы» Цель: Физическое развитие ребенка и... |
Игры для детей.
ПРОЕКТ “ХОРОШО, КОГДА С УТРА НАЧИНАЕТСЯ ИГРА! ” Разработан воспитателем Маркиной С. М. Актуальность: В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. У многих детей нарушена коммуникативная функция речи. У таких детей наблюдается неустойчивое... |
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь;... |
«Самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями. Это значит – отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи. Для этого ребенок должен овладеть методом умственной работы: умением думать,... |
Консультация для родителей ранней группы "Воспитание дружеских отношений в игре". Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их понимание... |
Консультация для родителей ранней группы "Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста". Если руки неумелы, Если пальчики несмелы, Трудно ручку удержать, Буквы ровно написать Не удержишь карандаш- Не получится пейзаж". ( В. Лирясова.... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые... |
Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21
Итоговое занятие по формированию элементарных...
1 декабря 2024 в 21:20
«Ветка рябины» в средней группе. (пластилинография)
1 декабря 2024 в 21:13
Конспект НОД на тему: «Знакомство с культурой и бытом...
1 декабря 2024 в 21:08
Волшебство в осеннем лесу
1 декабря 2024 в 21:01