голдусь нталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию,... |
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Много», «Мало»; составлять простые узоры путём комбинирования цвета и формы. Материалы: игрушечный... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного. Задачи: - устанавливать отношения между понятиями "один", "много", "мало", "ни одного" - употреблять... |
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов ( много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Материалы: Тазик с водой,... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1.... |
Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление. Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи ( по образовательным областям) Познавательное развитие •продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много». •Развивать интерес и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисунку цветными карандашами «Ветка пионов»
9 января 2025 в 01:48
Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»
9 января 2025 в 01:38
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05