Алтынай Тадышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать уменьшительные прилагательные с помощью суффикса -еньк, согласовывая с родом исходных прилагательных; пересказывать текст с опорой на графические схемы;... |
В этом году проходил городской конкурс театральных постановок "И оживает кукла. ", посвященный нашему краю - Уралу. Мы читали сказки уральских авторов, сказы об Урале и т. д. Нам с детьми попалась на глаза сказка уральского писателя Александра Драта " Про... |
Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности ( занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип... |
Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором. Задачи:... |
Пересказ с опорой на символические изображения Занятие Подготовительная к школе группа Цель. Продолжать учить пересказывать литературное произведение с опорой на символические изображения. Пополнять знания о жизни диких животных зимой. Задачи. Учить детей давать... |
Интерактивная сказка «В лесу» Образовательная задача: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять представления о лесе и его обитателях; Развивающая задача: • Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление. •... |
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат». Программное содержание: Закреплять умение пересказывать небольшие рассказы, используя приемы моделирования. Упражнять в использовании сравнений, определений к заданному слову, развивать интерес к информации, которую... |
Цель: Формирование правильных навыков выполнения основных движений. Задачи: Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении. Упражнять в... |
Цель: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого потенциала детей через ознакомления с музыкальными инструментами. Задачи. Образовательные: Систематизировать и закреплять знания об инструментах. Повышать интерес к музыкальной... |
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста