Юлия Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
ДО по по ознакомлению с природой на основе методов ТРИЗ - РТВ с детьми старшей группы Тема: «О дельфинах всем известно – нет животных интересней». Кузьмина Наталья Владимировна ДС №204 "Колокольчик" г Тольятти Программное содержание 1. Расширять представления... |
Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи у детей дошкольного возраста Подготовили: Соловова В. В. Г. Спасск, 2016 В начале своей творческой... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Цель: 1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. Освоение детьми... |
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ. Тема: «Путешествие в гости к лисичке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Основная функция педагогики – воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. В связи с тем, что поток информации многократно увеличился, образовательные системы должны находить педагогические средства обучения детей... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте, учить видеть его в системе; развивать речь детей ( словообразование, введение новых прилагательных, существительных, воображение;... |
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Учить узнавать сказочных героев. 3. Продолжать учить детей сочинять... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-литературная композиция «Я Помню. Я горжусь!»
15 января 2025 в 02:44
Фото и видеоотчет о проведении Нового 2025 года и Рождества...
15 января 2025 в 02:32
Развитие внимания у детей
15 января 2025 в 02:22
Консультация для родителей «Интересные дела для всей семьи...
15 января 2025 в 01:43
Консультация для родителей по теме семейные традиции...
15 января 2025 в 01:36