Приложение МААМ

Ольга Маркова. Блог

Автор блога: Ольга Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование логоритмических упражнений как эффективное средство совершенствования общей и мелкой моторики
Использование логоритмических упражнений как эффективное средство совершенствования общей и мелкой моторики. Младшая группа. 1. Массаж кистей рук «Мышка» Педагог - Мышка маленькая в норке Тихо грызла хлеба корку. Поскрести ногтями по коленям. «Хрум, хрум! »-...

Логоритмическое упражнение «Мы идём, идём, идём».
Мы идём, идём, идём, Да корзиночки несём. ( дети идут изображая в руках корзину. Шагали мы, шагали, Вдруг шишки увидали. Шишки мы собрали, ( дети изображают сбор шишек, В корзину их поклали ( наклоны вниз с имитацией сбора шишек) И дальше пошагали. (...

Фотоотчет совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Умелые ручки помогут говорить»
Я работаю учителем – логопедом в группе компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с ТНР. Особенностями психического развития детей с речевыми недостатками...

Работа логопеда. Логопедия

Маркеры пространств в логопедической подготовительной к школе группе
Детский сад для детей - это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим миром, учатся. В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативно,...

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА испытывают особые образовательные потребности, обусловленные недостатками в их физическом развитии, в соответствии с...

Формы и методы здоровьесбережения детей с ОНР в условиях логопедической группы
Введение Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. В федеральном государственном...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты»
Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»; - обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус; - по возможности...

Примерный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на июнь
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 1 неделя Тема : лето Задачи : • Обогащение, активизация и уточнение словаря по данной лексической теме. • Формирование представления о лете, его признаках,...

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени»
«В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети , встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песню...

Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры»
Учитель-логопед Гурылёва Жанна Владимировна Учитель-логопед Крыгина Оксана Юрьевна На семинаре использована собственная он-лайн презентация на сервисе Prezi ХОД...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД