Папки-передвижки

Евграфова Александра. Блог

Автор блога: Евграфова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

План индивидуально-подгрупповой работы с детьми-логопатами
План индивидуально – подгрупповой с детьми – логопатами Подготовила :Торба Э. Ф. ЗВУК ( л) Занятие №1 Тема: Автоматизация звука ( Л/) в слогах и словах Цели: закрепление произношения звука Л/ в словах; развитие фонематического анализа; учить...

Проект «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская...

Консультация для педагогов и воспитателей «Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОВЗ»
У большинства детей с ОВЗ отмечается низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нём. У них возникают трудности в определении сторон пространства; наблюдается несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект «Птицы которые живут рядом с нами» (ГКП с ОВЗ)
Проект «Птицы, которые живут рядом с нами» ( для детей с ОВЗ) ГБОУ Школа № 925 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Пояснительная записка - Данный проект...

Консультация для родителей детей дошкольного возраста с нарушением речи
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ( ОВЗ) Коррекционная психолого-логопедическая страничка учителя-логопеда ( учителя-дефектолога, практического психолога. Кто-то когда-то должен ответить Высветив правду, истину вскрыв. Что же...

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
Раздел: «Режим дня и мое настроение» Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме дня. 3. Игра «Наш...

Проектный метод — фактор успешного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ
Проектный метод – фактор успешного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ. Вашему вниманию предлагается опыт работы по использованию проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников. Народная мудрость гласит: «Один в поле не воин». Чтобы из чада...

Консультация для специалистов и педагогов ДОУ: «Пение как один из способов коррекции заикания у детей дошкольного возраста»
Заикание - одно из самых распространенных речевых нарушений, как среди детей, так и взрослых, число людей, страдающих от заикания, растет. Распространенность этого заболевания обусловливает пристальное внимание к нему специалистов разных профилей. Заикание можно...

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
Раздел: «Что такое экологически чистые продукты» Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида питания». 2....

Социальный проект «Звезда Надежды» для детей с ОВЗ (в структурном подразделении «Лекотека»)
Практика работы лекотеки – инновационная образовательная деятельность ( 2015-2017 г. Последнее десятилетие ХХ в. и начало ХХI в. характеризуются более внимательным отношением государства к проблемам детей с особыми нуждами. Слово «лекотека» происходит от шведских...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД