Кандаурова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Марианна Демидова Блог.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Функция руки и речь... |
Цель: познакомиться с названием цветка "ромашка". Развитие мелкой моторики, а так же координации. Научиться работать с пальчиковыми красками и выполнять... |
«Детский сад Тополёк» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района КОНКУРС «Методическая шкатулка воспитателя» НОМИНАЦИЯ «Обобщение педагогического опыта» ТЕМА «Пальчиковые игры, как средство развития речи и... |
Мелкая моторика.
Актуальность. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Этот вывод не случаен. Действительно, рука имеет большое... |
Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Формирование правильного звукопроизношения, умение быстро и четко говорить, совершенствовать память, способность согласовывать движения и... |
Дети не просто любят сказки, для них сказки – это мир, в котором живёт волшебство. Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 г. Пензы «Полянка» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Проворные пальчики» Направленность: художественно – эстетическое развитие Возраст детей: 3-4 лет Срок реализации: 1 год... |
В школе ваш ребенок будет учиться писать. Возможно, дошкольник учится этому уже сейчас. Очень важно, чтобы рука ребенка была хорошо к этому подготовлена, иначе, обучаясь письму, он очень сильно сжимает ручку, а от этого слишком быстро устают пальцы ( а иногда даже... |
Цель: -учить рисовать пальчиками, закрашивать полностью предмет ( нетрадиционная техника рисования) ; - закреплять знание цветов ( красный, синий, зеленый) ; -активизация речи. Оборудование: краски-гуашь, готовые нераскрашенные картинки ( машинки, зайчик, мишка,... |
Приходя в мир, ребёнок вправе ожидать счастливого будущего и гармоничного развития. Нормальное развитие ребёнка связано с удовлетворением его основных... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кабинет учителя-логопеда
13 сентября 2024 в 00:32
Аппликация из ватных дисков «Овечка»
13 сентября 2024 в 00:06
Проект в младшей группе «Страна — Лего»
12 сентября 2024 в 23:48
Конспект по сенсорике «В гости к Маше»
12 сентября 2024 в 23:38
Эссе «Учитель в моей жизни»
12 сентября 2024 в 23:32