Лучший педагог года

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
Раздел: «Что такое экологически чистые продукты» Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида питания». 2....

Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
1. Проблемность Обучение детей с задержкой психического развития ( ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами,...

Конспект НОД по теме «Фрукты. Сад» для детей с ЗПР 5–7 лет
Тема: «Фрукты. Сад» Цель: Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Задачи Образовательные: Уточнять, расширять и закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики рук с детьми, имеющими нарушения речи.
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Функция руки и речь...

Конспект комплексной интегрированной НООД для детей с ЗПР «Что будет, если из леса исчезнут птицы?»
Конспект комплексного интегрированной НООД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Что будет, если из леса исчезнут птицы? » ( решение проблемной ситуации) Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:...

Открытое групповое занятие для детей с РАС
Тема «Готовимся к школе» Цель: подготовка к школе. Задачи: 1) установить объединенное внимание; 2) стимулировать речевую и психическую активность; 3) учить правилам поведения во время урока; 4) формировать познавательный интерес к заданиям; 5) развитие...

Анималотерапия для детей с ОВЗ
Групповые занятия по программе анималотерапии эмоционально-личностных проблем у детей «Ребята и зверята». Анималотерапия от англ. animal — животное — созданный реальной жизнью метод оказания психологической помощи через взаимодействие с животными и их символами (...

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Екатерина Ивановна Исрафилова Воспитатель группы компенсирующего вида ( ТНР, ОНР) ГБДОУ № 15 Московского района г. Санкт-Петербурга «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ» Слайд 1 Я –...

Консультация для специалистов и педагогов ДОУ: «Пение как один из способов коррекции заикания у детей дошкольного возраста»
Заикание - одно из самых распространенных речевых нарушений, как среди детей, так и взрослых, число людей, страдающих от заикания, растет. Распространенность этого заболевания обусловливает пристальное внимание к нему специалистов разных профилей. Заикание можно...

Принципы семейного воспитания дошкольников с ОВЗ как основа успешного сопровождения участников инклюзивного образования
ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙ НОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игнатьева Наталия Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ ЦО №2, г. Тула. Проблема отношений родителей и детей дошкольного возраста с ОВЗ сложная и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД