Соловьева Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по образовательной области: художественно- эстетическое развитие , аппликация В средней группе Тема: Осеннее дерево Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическое развитие Программные задачи Познакомить детей с... |
Конспект комплексного интегрированной НООД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Что будет, если из леса исчезнут птицы? » ( решение проблемной ситуации) Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:... |
Тема: «Прогулка в осеннему лесу» Цель: развитие психо-речевых функций Задачи: 1) формировать положительный эмоциональный настрой на совместную работу со взрослым; 2) развивать ощущения собственных движений; 3) формировать представление о схеме тела; 4) формировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура, социализация, художественное слово, здоровье. Образовательные. 1.... |
Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р». 2. Сформировать правильное речевое дыхание. 3. Развить фонематический слух. 4. Закрепить лексическую тему «Посуда». 5.... |
В нашем детском саду мы проводим с детьми для родителей в конце года открытое занятие. Хочу поделиться с вами занятием. Воспитатель: Ребята, скажите, а какое сейчас время года? ( Весна) А если мы посмотрим в окошко, то что мы там увидим? ( Деревья, травку. А если... |
Тема: Светофор Цели: закреплять знания о транспорте, о видах транспорта ( наземный, воздушный, водный, узнавать транспорт в загадках по характерным признакам, правильно называть транспорт; Формировать представления о светофоре, о значении каждого света светофора;... |
Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования... |
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие. Познавательное развитие: познакомить... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Консультация для родителей «Когда ребенку необходима...
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий детского дня рождения
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34