Марина Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Маша и медведь», сказка
Ход НОД Дети свободно играют, вдруг раздаётся сигнал - пришла SMS . Воспитатель: Дети, нам кто-то прислал видео письмо. Давайте послушаем и посмотрим. 2слайд Машенька. Здравствуйте, дети. Я – Машенька. По лесу ходила, грибы, ягоды собирала. Воспитатель Чтобы... |
Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Маша и Медведь» [/h3] Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи. Обучающие: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и... |
-1- Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Где же Осень задержалась, надо нам её позвать.... |
«Маша и медведь», сказка
Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; закрепить умение отвечать на вопросы по тексту. 2. Развивающие задачи: Развивать умение детей слушать сказку,... |
Игровая деятельность детей старшего возраста. Сюжетно-ролевая игра «День рождение Медведя» ( по сказке «Маша и Медведь». Разработчик: воспитатель Волхонская Светлана Витауто. МАДОУ д/с № 1 «Родничок», г. Полесск. 2017 год. Направления развития детей: Социально... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Путешествие в сказку "Маша и медведь" Воспитатель Лошкарева Т. А. р. п. Тонкино 2017 г. Тема: «Знакомство со... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Ведущая образовательная... |
Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов, развивать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, учить... |
Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь». Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать память, мышление, внимание, речь детей. - обогащать словарь. - развивать умение различать звуки разной высоты. -... |
Вводная часть Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами ( обычная ходьба друг за другом по кругу) Корригирующая ходьба по кругу Вот она деревце за деревце, кустик за кустик - и отстала от подружек ( дети ходят, чередуя ходьбу на носочках... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19