МААМ-картинки

Пасютина Анастасия. Блог

Автор блога: Пасютина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом
Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 79 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом Как известно, при...

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто...

Игровые технологии как средство обучения грамоте
Игровые технологии как средство обучения грамоте. Игра помогает организовать деятельность ребёнка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. Игру можно применять в различных вариан-тах, обновляя...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы»
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’]»
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;...

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки»
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки». Кокорина Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4 «Радуга» г. Мичуринск В свете реализации ФГОС перед педагогами дошкольных...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п»
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в...

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе май 2017
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’] и буква Т»
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,...

Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль».
Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов. Задачи занятия:...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД