Алла Ибрагимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода,... |
Тема «Путешествие в зимний лес» Задачи. 1. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 2. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, овал. Раскладывать и называть геометрические... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема:«Зимнее путешествие колобка» Цель Задачи: -продолжать развивать умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного... |
Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения. » Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и обозначать результат сравнения... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в волшебный лес» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №33» Бубнова Н. А. Цель: Закрепление представлений о форме, размере, числе,... |
Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 35» 141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20, тел. 8( 495) 540-24-15, факс 8( 495) 540-24-15 Районный... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять счет до 4, продолжать учить выкладывать нужное количество предметов на полосе по словесной инструкции педагога, закреплять временные понятия «зима», «лето», знания основных цветов ( зеленого, желтого, красного, синего,... |
Цель. «Познавательное развитие». Продолжать сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результат сравнения словами: самая высокая, высокая, низкая, самая низкая. Совершенствовать умение различать и называть... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Формирование у детей... |
МДОУ д/с №112 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема: В зимнем лесу. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Обогащать словарь детей Закреплять названия... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста