Юлия Сердюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Пальчиковые игры - весёлое и полезное занятие! Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: " Ум ребёнка находится на кончиках его... |
Работая в младшей группе я взяла за основу своей деятельности пальчиковые игры. Плюсы данных игр в том, что они развивают тактильную чувствительность, зрительно- двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве. Кроме того, они развивают... |
Цель: создание условий для освоения педагогами методов и приёмов по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. 2. Поделиться с... |
Мелкая моторика.
Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека. Это развитие осуществляется как качественные преобразования в психике ребенка, смена различных, количественно своеобразных возрастных этапов психической жизни, каждый из которых имеет свои... |
« Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» ( В. Сухомлинский. В нашей группе был проведен мастер-класс на тему: «Развитие мелкой моторики». Участие принимали... |
Основная цель мастер-класса: показ педагогам ДОУ приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи: - Развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, глазомер, познавательный интерес у детей. - Обучать ловкости... |
Мастер-класс для родителей по изготовлению куклы «Зайчик-на-пальчик» Педагог: «Скоро осень, за окнами август, от дождя потемнели кусты…». Оглянуться не успеешь - а наше короткое сибирское лето уже клониться к закату и последние солнечные зайчики прячутся по своим... |
Раздел I. Информация об опыте 1. 1. Условия возникновения и становления опыта. Возникновение опыта связано с тем, что сегодня в обществе происходит становление новой системы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №... |
Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую моторику ( движение руки и пальцев) и крупную моторику ( перемещение тела, ходьба. Развивать мелкую моторику рук у детей необходимо начинать... |
Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов. Для достижения цели были обозначены задачи: 1. Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Готов к труду и обороне!»
1 февраля 2025 в 09:05
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание...
1 февраля 2025 в 09:02
Консультации для родителей «Безопасность детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 08:56
«Треугольник». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51