Анастасия Сабанеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» ( нетрадиционная изобразительная техника) Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое... |
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи и рисования «Весенняя полянка» для детей второй младшей группы Цель: формирование представлений о природе. Задачи: образовательные: - познакомить детей с подснежниками; - активизировать словарь;... |
Занятие художественно-эстетической направленности ( техника рисования акриловыми красками) «Рисуем маки» Ц ль. Формировать представление о том, как изображать маки... |
Рисование. Конспекты занятий
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему « Цветы для бабушки». Цель: Формировать умение держать карандаш в правой руке Учить рисовать палочки – прямые вертикальные линии Воспитывать аккуратность у детей при рисовании Материал: цветок на... |
Рисование акварельными красками в нетрадиционной технике «По мокрому с эффектом соли» «На рассвете» ( восход солнца) Для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Цель : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Программные задачи:... |
Цель: Формирование элементарных математических умений и навыков детей в области сравнения предметов по форме, цвету и количеству. Рисовать с детьми при помощи... |
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ( ладошкой) в 2 младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: 1. Формировать у детей умение рисовать в... |
Конспект НОД художественного творчества ( рисование) во второй младшей группе "Синичка". Цель занятия: сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения. Задачи: 1) познакомить детей с... |
Программное содержание: Учить детей отражать свои впечатления о прошедшем лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов. Умение заполнять весь лист А-4 рисунком. Учить развивать речь, рассказывать о том, что... |
Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист; промывать кисточку в верхнем слое воды и примакивать о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30