![]() | Корышева Клавдия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного... |
Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район» Шитова Светлана Владимировна 1-й слайд Добрый вечер, уважаемые родители! Рада Вас видеть в на нашем собрании. Тема моего... |
Возможность человека жить полноценной жизнью и быть успешным в обществе во многом связана с его коммуникативными способностями, с умением говорить и общаться. Язык является главным средством и основным инструментом человеческих отношений. Для человека жизненно важно... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима». ООО: «Речевое развитие», с интеграцией «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Цель: формирование представлений о... |
Подготовила и провела: учитель-логопед Iк. к. Седина М. Ю. Дата: 10. 02. 2017г. Цель: Закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи: I. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие мышления, зрительного и слухового внимания. 2. Развитие артикуляционной... |
Всем известно, что чем больше ребенок работает руками, тем лучше его речь. Но формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, мы способствуем не только развитию речи, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти. Через игры и упражнения на... |
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,... |
Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”; Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; По возможности... |
Развлечение «Музыка воды» ( для детей старшей компенсирующей группы) Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи: Социально –... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игры, которые помогут развивать...
4 марта 2025 в 15:28
«Лазертаг — игра для ребят»
4 марта 2025 в 15:26
Тематический день в детском саду «День памяти Александра...
4 марта 2025 в 15:24
Консультация для родителей «Обучение навыкам саморегуляции...
4 марта 2025 в 15:21
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие...
4 марта 2025 в 15:20