Колесова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Исследования... |
Введение «Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать «пищу»... |
Актуальность данной темы в том, что сегодня у большинства детей слабо развита моторика пальцев, что впоследствии оказывает негативный результат в дальнейшем обучении.... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада и семьи. Только опираясь на семью, только совместными усилиями мы можем решить главную задачу- воспитание доброго и отзывчивого... |
«ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГ ВОЗРАСТА» Автор: Нагорнова Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальных способностей детей.... |
3. 4. Результативность педагогического опыта. Результативность опыта заключается в эффективной организации совместной деятельности педагога и воспитанников. Я считаю, что в результате своей работы мне удалось добиться реализации поставленной цели. У детей возникает... |
Назначение: предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Вид дидактической игры: игра с предметами. Задачи: развивать зрительное восприятие... |
Интеллектуальные- игры-головоломки, словесные игры, игры-предположения, игры-загадки. Например, игра «Вопросики». Развивает, стимулирует желание узнавать больше о знакомых предметах, явлениях. Нужно побудить работать не только память ребенка, но и помочь... |
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является игровым методом обучения детей, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности, а также одним из средств развития... |
Толстова Светлана Геннадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район Обобщение педагогического опыта «Дидактическая игра как средство... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие по ОБЖ «Осторожно, гололёд!» для детей младшего...
31 января 2025 в 10:53
Информационная карта Педагогического проекта «Снег — это...
31 января 2025 в 10:51
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника во второй...
31 января 2025 в 10:50
Проект «Куклотерапия»
31 января 2025 в 10:49
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37