Анастасия Бакшицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: - познакомить родителей с понятием мелкая моторика, рассказать о ее значении в развитии всех психических процессов ребенка, показать различные методики ее развития. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в наш детский сад. Мы рады... |
Тема. «Заяц в гостях у детей». Цель . Формировать у детей грамматически правильную речь. Задачи. Образовательная. Учить детей употреблять название домашних животных и их детёнышей в именительном падеже единственного числа ( у коровы – телёнок, диких... |
Тема: До свиданья, лето! Це ль: закрепление у детей знания признаков времен года. Задач и: • закреплять умение называть времена года и их основные признаки; • расширять представления детей о многообразии природных явлений, помогать устанавливать простейшие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект урока Тема: Вестники весны Цель: формирование у детей представление о перелетных птицах. Задачи: Расширять знания и представления детей о перелетных птицах, особенностях внешнего вида птиц, их повадках, и приспособлении к среде обитания. Развивать... |
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспект занятия по теме Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри». Цель: показать роль художественного слова в эстетическом воспитании по средствам рассматривания картины В. М. Васнецовым и использование малых фольклорных жанров. Задачи: отвечать на... |
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго... |
Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; *упражнять в умении определять слова со звуком ж. Предварительная работа: индивидуальная работа по рабочей тетради «Уроки грамоты для... |
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие; 2) Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки; 3) Закреплять умения детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Самоанализ открытого занятия по аппликации «Улица родного...
27 ноября 2024 в 05:24
Презентация центра уединения
27 ноября 2024 в 05:21
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02