![]() | Надежда Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Весенняя сказка» Выполнила воспитатель Пронина О. В. Программное содержание. Образовательная область «Речевое развитие». 1. Формировать умение детей составлять небольшой... |
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Весёлая Кубанская ярмарка» Цель: Знакомить детей с традициями кубанского народа. Программные задачи: Образовательные: Прививать любовь к малой Родине. Развивающие: Знакомить детей с жизнью, бытом и культурой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы «Fruits», ознакомление с лексикой по теме «Vegetables»: tomato, cucumber, carrot, cabbage, potato; 2) Развитие памяти,... |
Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ” 3) Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение... |
Тема: Fruits. Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear; 2) Развитие... |
Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики по теме “Parts of the body”; научить использовать конструкцию I have got one nose, two ears; 2) Развитие памяти, мышления,... |
Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, что все их знают с пеленок. Но ребенок не впитывает их с молоком матери - необходимые знания он может получить только от взрослых! Детям свойственна тяга к огню, и поэтому прямые запреты, как... |
Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2) Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, артикуляционной и общей моторики. 3) Воспитывать любовь к окружающему миру. Ход... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 16:08
Труд на прогулке
23 февраля 2025 в 16:08
Спортивный досуг «Лыжня Россия» в старшей разновозрастной...
23 февраля 2025 в 16:07
Консультация для педагогов. Территория творчества в младшей...
23 февраля 2025 в 16:05
Родительское собрание в старшей группе. Конспект «Семья —...
23 февраля 2025 в 16:05