Наталья Иващенко
Экспериментальная деятельность «Песочные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Вот и мои воспитанники любят экспериментировать. С огромным удовольствием проводили эксперименты с предметами, воздухом, сыпучими веществами и природным материалом и т. д.
Предлагаю посмотреть фотоотчёт экспериментальной деятельности «Песочные часы».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Через воронку, сделанную из листа бумаги, насыпали в бутылку сахар.
Проделали с помощью шила отверстие в крышке бутылки.
Соединили бутылку с сахаром с пустой бутылкой. Сахар плохо пересыпался в пустую бутылку.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-349264-1503253642.jpg)
Решили сделать еще песочные часы. Просеяли песок через сито, очистив его от мусора и камней.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Главное его достоинство в том что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-349264-1503253754.jpg)
Добавили в маленькую бутылку речной песок.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вот и мои воспитанники любят экспериментировать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-349264-1503253928.jpg)
Ура! Получилось! Решили использовать сконструированные часы в группе, в режимных моментах.