Наталья Иващенко
Экспериментальная деятельность «Песочные часы»
На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Вот и мои воспитанники любят экспериментировать. С огромным удовольствием проводили эксперименты с предметами, воздухом, сыпучими веществами и природным материалом и т. д.
Предлагаю посмотреть фотоотчёт экспериментальной деятельности «Песочные часы».
Публикация «Экспериментальная деятельность „Песочные часы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Через воронку, сделанную из листа бумаги, насыпали в бутылку сахар.
Проделали с помощью шила отверстие в крышке бутылки.
Соединили бутылку с сахаром с пустой бутылкой. Сахар плохо пересыпался в пустую бутылку.

Решили сделать еще песочные часы. Просеяли песок через сито, очистив его от мусора и камней.

Добавили в маленькую бутылку речной песок.

Ура! Получилось! Решили использовать сконструированные часы в группе, в режимных моментах.