Получи документы

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо? » Действующие лица: отец сын обгоревшая спичка №1 обычная спичка №2 Ход действия: Ведущий: Много необычного под Новый Год случается. Вот...

Конспект беседы в средней группе «Хорошо или плохо»
Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое отношение к героям сказок. Продолжать формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные...

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление доброты, чуткости, умение попросить помощи, оказать помощь другому; углублять представление детей о доброте, как о ценном...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект НОД ( речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Задачи: формировать умение вступать в диалог;...

Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!»
Конспект открытого показа: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо! » Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к предметам, желание трудиться. Формировать дружеские отношения. Формировать уважение к взрослым. Проявлять интерес к новому,...

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
«Что такое хорошо, а что такое плохо? » Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить нормы общения с детьми и взрослыми; совершенствование коммуникативных умений и навыков; развивать умение понимать правила и...

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая коррекционно-развивающая работа Тема: Что такое хорошо и что такое плохо? Цели: образовательные – расширять понятие о словах...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для формирования умения вести диалог. формировать представления детей о том, что "хорошо и что плохо". Предварительная работа:...

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»
Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках. 2. Способствовать проявлению потребности в совершении поступков, одобряемых взрослыми. 3. Воспитывать чувство уважения по...

Консультация для родителей: «Аппликация дома — хорошо или плохо?»
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, т.  к. по своему характеру является художественной деятельностью. Аппликация – это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД