Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо? » Действующие лица: отец сын обгоревшая спичка №1 обычная спичка №2 Ход действия: Ведущий: Много необычного под Новый Год случается. Вот... |
Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое отношение к героям сказок. Продолжать формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные... |
Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление доброты, чуткости, умение попросить помощи, оказать помощь другому; углублять представление детей о доброте, как о ценном... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект НОД ( речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Задачи: формировать умение вступать в диалог;... |
Конспект открытого показа: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо! » Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к предметам, желание трудиться. Формировать дружеские отношения. Формировать уважение к взрослым. Проявлять интерес к новому,... |
«Что такое хорошо, а что такое плохо? » Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить нормы общения с детьми и взрослыми; совершенствование коммуникативных умений и навыков; развивать умение понимать правила и... |
Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая коррекционно-развивающая работа Тема: Что такое хорошо и что такое плохо? Цели: образовательные – расширять понятие о словах... |
Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для формирования умения вести диалог. формировать представления детей о том, что "хорошо и что плохо". Предварительная работа:... |
Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках. 2. Способствовать проявлению потребности в совершении поступков, одобряемых взрослыми. 3. Воспитывать чувство уважения по... |
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, т. к. по своему характеру является художественной деятельностью. Аппликация – это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48