Приложение МААМ

Кенжина Лейла. Блог

Автор блога: Кенжина Лейла
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Отчёт учителя-логопеда о прошедшей коррекционной деятельности за год
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих воспитанию развития детей, в коррекции и компенсации их дефекта ЗАДАЧИ: 1) выявить детей, нуждающихся в логопедической помощи, 2) определить уровень и характер нарушений, 3) разработать направление и содержание помощи...

Логопедическая ритмика в домашних условиях
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И цель работы в направлении «Физическое развитие» является помощь, которую можно оказать детям с ОНР. Поскольку ведущее место в коррекции речевых нарушений занимает слово,...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень»
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое пособие «Речевые круги»
Речевые круги В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных тех-нологий, позволяющих эффективно решать дидактические задачи. Воспитателю...

«Предметно — развивающая среда логопедического кабинета для детей с ОНР».
Учитель – логопед Жесткова Вера Федоровна. МОУ «Детский сад № 90 Ворошиловского района Волгограда». Коррекционно – развивающая среда кабинета представлена по всем направлениям коррекционно – образовательной программы и в соответствии с возрастными и психофизическими...

Су-джок терапия в работе учителя-логопеда
Су-джок терапия в работе учителя-логопеда [/b] Су Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод. Исследования неврологов, психологов и физиологов показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых...

Интересная проектная деятельность как неотъемлемая часть работы учителя-логопеда
Результатом моей проектной деятельности на тему " Ужасно интересно всё то, что неизвестно" стала работа с родителями по теме " Семья и семейные традиции"...

Примерная аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ ПМПК сопровождения
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам итоговой диагностики детей ПМПк сопровождения на май 2017г. В коррекционной группе в мае 2017 года была проведена итоговая диагностика уровня развития речи детей. По результатам обследования детей, нуждающихся в сопровождении...

Программа дополнительного образования «Логоритмика»
Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Основополагающий принцип проведения...

Советы от логопеда родителям детей от 2 до 4 лет
Многим известно, что обычно логопед начинает заниматься с детьми после пяти лет. Именно в этом возрасте у ребёнка заканчивает формироваться артикулярный аппарат. Но часто родители задают вопрос: «Как можно помочь ребёнку с нарушениями речи, которому ещё не...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД