Светлана Любимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики её просторы, Озёра, реки и поля, Леса, луга и горы. Ребёнок: Здесь люди добрые живут, Друг другу помогают. Танцуют, весело... |
Цель: 1. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества; 2. Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит... |
Задачи: 1. Вызвать интерес к английской народной сказки "Три поросенка". Познакомить с главной идеей сказки -" Друг познается в беде". «Играй, играй, а дело знай»,... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
". как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и в сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" Сухомлинский В. А. Многое в жизни человека зависит от того, как прошло... |
Игра – викторина по русским народным сказкам " В гостях у сказки". Игра – викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования Ключевая установка ФГОС — поддержка... |
В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу,... |
Тот, кто в детстве не читал и не слушал сказок, в зрелые годы не будет способен к творчеству, утверждают исследователи, изучающие влияние сказок на развитие ребенка. Сказка - это литературное произведение, к которому прикасается ребенок в период дошкольного детства.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Программное содержание: - познакомить детей с новой сказкой, формировать умение следить за развитием действия, способствовать... |
Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов, развивать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, учить... |
Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая, Познавательная, Социально - коммуникативная. Тема: « Во саду ли, в огороде вырастала репка ». Воспитатель: Устимова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26