Лучший педагог года

ДОРДОЛАН ЛЮДМИЛА. Блог

Автор блога: ДОРДОЛАН ЛЮДМИЛА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Раз ромашка, два ромашка… а я… четвертую сорвал!»
Лето. прекрасная пора! Яркая, неповторимая. Не успели расцвести одуванчики, а девочки уже в веночках. Сколько интересных наблюдений. Какой чудесный гербарий можно...

Пластилинография
Пластилинография — это рисование пластилиновыми мазками на бумаге или картоне. По данному трафарету или , персонажи вылепливаются на фоне, в результате возникает...

Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука»
Игра – лото «Животный мир нашего края – Самарская Лука» Автор: Еременко Е. А. ( Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга», г. о. Жигулевск, Самарская область)...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для родителей «Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5–7 лет»
В статье рассматриваются проблемы творческого развития ребенка и формирования потребности в художественно-творческой самореализации, учитывая влияние педагога и внутреннего потенциала самого ребенка. Рассказывается о проектном методе обучения при использовании...

Презентация экологического проекта «Дети и природа»
Пояснительная записка Организация и создание в дошкольном образовательном учреждении полноценной эколого-развивающей среды – важнейшее условие при осуществлении воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Дошкольное...

Нетрадиционная техника рисования «граттаж»
Граттаж" ( от французского gratter - скрести, царапать) - это способ процарапывания заострённым предметом грунтованного листа. Для создания граттажа я...

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц «Радуга-дуга»
КОНСПЕКТ Итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц: «Радуга – дуга» Целевые ориентиры: обобщение и закрепление знаний по пройденному за учебный год материалу у детей старшей группы. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных...

Спортивно-развлекательный праздник в старшей группе «Праздник мыльных пузырей»
Цель: Закрепить знания о мыльных пузырях и их составе, свойствах; доставить радость, хорошее настроение; вызвать желание детей двигаться и соревноваться. Материал:...

Конспект открытого комплексного занятия по экологии во второй младшей группе «Сказка про водичку»
Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Для кого она нужна и для чего она нужна. Дать представление о круговороте воды в природе. Через игры и опыты научить определять физические свойства воды. Развивать тактильные ощущения...

Наблюдение за божьей коровкой с детьми 3–4 лет
Наблюдение за божьей коровкой. Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД