Айнур Едильбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Программные задачи:  Способствовать развитию монологических форм речи, стимулировать речевое творчество детей;  Обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общения;... |
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности,... |
Если смотреть вглубь веков, то древнегреческое слово «схола» имело следующее значение: отдых, занятия на досуге, а также умная беседа. А римская школа называлась « скала»-лестница. Учиться-значит совершать восхождение. Речь человека обогащается и совершенствуется на... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая, Познавательная, Социально - коммуникативная. Тема: « Во саду ли, в огороде вырастала репка ». Воспитатель: Устимова... |
Пожалуй, сегодня, в связи с введением ФГОС в дошкольное образование, каждому из нас необходимо четко понимать, что наших руках находится самое ценное в жизни человека – это ребенок, и от того как мы сможем сохранить его уникальность, зависит его будущее. Тема... |
«Мнемотехника как средства развития речи детей с ЗРР. » в дошкольном возрасте . Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций. /Составитель Сердюк Т. Г. воспитатель МАДОУ № 16 г. Армавир, 2017 год. / В данном пособии систематизирован... |
ПРИДУМАЙ ФРАЗУ Цель. Развитие фразовой речи. Правильное построение предложений. Оборудование. Сюжетные картинки из лото «Что мы делаем». Описание. Показывается одна сюжетная картинка. Педагог придумывает по ней короткую фразу ( из двух-трех слов, затем предлагает... |
Задания: 1. Проанализировать ( письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Ее положительные преимущества над другими дидактическими средствами достаточно... |
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми... |
Консультация для родителей на тему Формирование диалогической речи со сверстниками у дошкольников Учитель- логопед МБДОУ ЦРР д /с №1 «Чайка» Сергеева Н. В. г. Лобня Речь – одна из главных показателей развития ребенка. При ее отсутствии или различных... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация: «Блокадная ласточка»
24 января 2025 в 17:08
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34