МААМ-картинки

Инна Lelfhjdf. Блог

Автор блога: Инна Дударова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Публичная лекция «Организация инклюзивного образования в ДОУ. Пути и решения»
Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться среди обычных детей. Слово «инклюзия» давно уже на слуху у многих. Сегодня настало то время, когда выражение «особые...

Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие...

Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации В последнее время в психолого-педагогической литературе часто поднимается вопрос об организации инклюзивного образования. На сегодняшний день оно является приоритетным направлением...

Инклюзивное образование.

Инклюзивное образование
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность качественного образования для всех детей, независимо от состояния здоровья и других особенностей развития ребенка. Цель: реализовать совместное воспитание и развитие...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории Перова Светлана Анатольевна воспитатель первой категории МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г. Новосибирск Инклюзивное образование детей с...

Современные модели инклюзивного образования в ДОУ
Современные модели инклюзивного образования в ДОУ. МБДОУ ЦРР - детский сад №12 г. Россоши Педагог – психолог Т. Л. Жилина Инструктор физической культуры Е. И. Миленная В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Использование технологии ТРИЗ в модели «Инклюзивный детский сад»
В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Активное развитие инклюзивной практики в...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в психическом и физическом развитии рассматриваются как дети с особыми образовательными потребностями. Они нуждаются в «обходных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД