Папки-передвижки

Маргарита МИхайлова. Блог

Автор блога: Маргарита МИхайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Программа дополнительного образования по развитию мелкой и общей моторики у детей от 2 лет до 4 лет «Детские ладошки»
Программа дополнительного образования по развитию мелкой и общеймоторики у детей от 2 лет до 4 лет «Детские ладошки» г. Москва Содержание Пояснительная записка. 3 Цель и задачи программы ………………………………………………………6 Отличительные особенности данной...

Психолого-педагогические условия развития субъектности детей и педагогов в рамках внедрения ФГОС до
В рамках стратегических задач модернизации российского образования совершается переход к образованию, ориентированному на реализацию индивидуальной траектории развития ребенка, его творческой активности и движению к саморазвитию. Исходя из этого, сама сущность...

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр…
Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Стабильно высоким остается процент дошкольников, у которых имеются различные нарушения речи. Дети, которые плохо...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста
Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и воспитания. Ведь именно в первые годы своей жизни он сталкивается с...

Педагогическая поддержка ребёнка 4–5 лет в логико-математическом развитии
Педагогическая поддержка ребёнка 4 - 5 лет в логико-математическом развитии. Возрастные психологические особенности детей: - интерес к познанию отношений объектов ( через установление связей, зависимостей по свойствам, освоению преобразующих действий; - стремление...

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта.
Функция человеческой руки уникальна и универсальна. Слайд 1. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,...

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-технологий (опыт работы)
1. Актуальность. «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» Г. С. Альтшуллер Развитие познавательных способностей и познавательного интереса...

Развитие конструктивного творчества у детей дошкольного возраста
Об условиях развития творческой личности неоднократно говорили многие исследователи в области педагогики. Каждый из них рассматривал творчество в определенном аспекте, но...

Влияние использования биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников
Влияние использования биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в...

Описание опыта по инновационной работе Развитие духовно-нравственного воспитания дошкольников
Описание опыта по инновационной работе в МДОУ Детский сад по теме «Развитие духовно – нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности» Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была и будет актуальной....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД