Сафарова Вера Леонидовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Доброго времени суток гости моей странички. Хочу представить совместную работу с родителями постановку спектакля "Красная шапочка на новый лад". Детки готовились , учили... |
Фотоотчет о посещении Новосибирского театра оперы и балета . Этим летом в свой очередной отпуск наконец то посетила НОВАТ Последний раз я там была еще в детстве,... |
Цель: формировать у детей интерес к игре драматизации, развивать творческие способности в исполнительской деятельности, углублять и расширять знания детей о зарубежных... |
Театр. Театрализованная деятельность
Я работаю в Доме Культуры небольшого поселка под названием Озёрный, и концерты у нас обычно проходили по отработанной схеме - монтаж с номерами. И вот пришла идея... |
Конспект театрализованной игры «Репка» Программные задачи: Развивать у детей выразительность речи, интонации, мимику движений. Продолжать развивать активное речевое общение детей. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Методы и приемы: беседа, вопросы,... |
Моя собачка Соня /По мотивам рассказов Андрея Усачева «Умная собачка Соня или правила хорошего тона для маленьких собачек»/ В одном действии Действующие лица и исполнители: Собачка Соня. Иван Иванович, ученик школьник 6-Д класса Такса Такса Мальчик 2 Такса Девочка 2... |
Я родилась в музыкальной семье. Любовь к музыке, театру передалась мне от моих родителей. Слушая классическую музыку, я свободно дирижировала. Вместе с мамой пела... |
Шартинова Е. А. Проект на тему: «Театр и мы» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Проблема. • недостаточно внимание родителей и детей к театру; • мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»; • недостаточно театральных костюмов и масок в... |
Сценарий для постановки театрализованного представления «Красная шапочка» на новый лад. Возраст детей: средняя группа. Оформление зала: помещение украшено декорациями: деревья, домик, цветы, ручеек, дорожка. Действующие лица ( дети среднего дошкольного возраста)... |
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД «Истории возникновения пожарной службы в...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19