Ермолина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
1. Игра : « Цветная вода» Предметы для игры: краски акварельные, кисти, несколько прозрачных пластиковых стаканов. Стаканы расположить в ряд на столе и наполнить водой, затем в каждом по очереди развести краски разных цветов. Обычно ребёнок следит за тем, как краски... |
Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, аккуратность, умение вырезать, приклеивать детали поделки. Определять правильное расположение деталей цветка ( куда... |
Цель: учить детей правильно располагать детали поделки "Мягкий ежик" ( куда приклеить голову, носик, колючки ежика, умение вырезать ( учить правильно, держать ножницы,... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков и интеграция сенсорных систем. Оборудование: ковер или напольное покрытие ( для телесных упражнений, «Чудесный мешочек» ( две... |
Личностные результаты Начало учебного года Конец учебного года Умение ориентироваться в пространстве класса, школы В пространстве класса самостоятельно не ориентируется. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого. Самостоятельно ориентируется в... |
1. Отсутствие указательного жеста к одному году ( где киса, ребенок показывает пальчиком в ту сторону, где сидит кошка. 2. Отсутствие лепетной речи к одному году ( га-га-гы-гы. 3. Отсутствие простых слов к 16 месяцам ( дай. 4. Отсутствие простых фраз к 24 месяцам... |
«Игры для детей с РАС» Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть самостоятельно, то аутичному ребенку обязательно нужен взрослый. Особое место отводится сенсорным играм: на восприятие формы,... |
«В ГОСТЯХ У ЗАЙ КИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять геометрические фигуры, различать называть цвета. Материал: Игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, цветные... |
Индивидуальный маршрут воспитанника с ОВЗ( аутизм) Развивать познавательные процессы, направленные на воспитание сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных навыков. Развивать мелкую моторику, психические... |
Цель: развивать мелкую моторику ( отрывать и скатывать из кусочков ваты шарики, умение вырезать, приклеивать детали поделки. Определять правильное расположение деталей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 22:28
«Для чего детям нужны настольные игры?»
30 ноября 2024 в 22:26
Конспект праздника в подготовительной группе «Крещение...
30 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
30 ноября 2024 в 22:24
«Азбука безопасности движения»
30 ноября 2024 в 22:23