![]() | Наталья Радченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где... |
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 комбинированного вида» город Пикалево Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с неживой природой в старшей группе: «Чудесные капельки» Воспитатель: первой... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
![]() |
Цель: • Дать представление о весенних явлениях природы, о взаимосвязи природных явлений. Задачи: • Расширить знания детей об изменениях в неживой природе; • Воспитывать эстетическое восприятие природы; • Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать... |
Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательная: показать объекты экологической тропы весной, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы, формировать умение детей самим наблюдать и замечать... |
Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, познавательно-исследовательский интерес к сезонному изменению. 3)... |
Конспект НОД «Живая и неживая природа». ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и... |
ГБОУ РК «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Цель: Закрепление знаний детей об изменениях весной в неживой природе. Задачи:... |
Программное содержание: Образовательная область «Познание» : - Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения продолжать формировать обобщённые представления о сезонных изменениях в неживой природе , знакомить с явлениями природы. - Дать понятие... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя посвящённая празднику 23 февраля
25 февраля 2025 в 08:24
Мастер-класс для педагогов «Воспитание духовно-нравственных...
25 февраля 2025 в 08:20
Фотоотчет о встрече школьников с представителями Уфсин и...
25 февраля 2025 в 08:19
Календарный план на первую неделю января
25 февраля 2025 в 08:12
«Наша сильная семья». Сценарий праздничного мероприятия на...
25 февраля 2025 в 08:07