Гульчатай Быкмамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: расширить и закрепить представления детей о взаимосвязи любого живого организма со средой обитания на примере цветов и насекомых. Ход беседы Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, а чтобы узнать, как эта страна называется, я предлагаю... |
Цель: познакомить детей с цветами-часами, их жизненным циклом. Ход беседы Воспитатель. Время можно определять не только по будильнику или настенным часам. Если ты вышел на прогулку и хочешь узнать, который час, то тебе могут помочь. цветы. Не все цветы одновременно... |
Цель: познакомить детей с цветами-синоптиками. Ход беседы Воспитатель. Цветами можно не только любоваться, а также с их помощью можно определять погоду! Поэтому, цветы, по которым можно определить погоду, называют цветами-синоптиками. И сделать это не трудно, просто... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: расширить и закрепить знания детей о цветочных растениях, растущих на участке группы. Ход беседы Воспитатель. Ребята, мы много говорили обо всех цветах. А сейчас полюбуемся цветами на нашем участке. Растения были подобраны не случайно. Учитывалась величина... |
Программное содержание Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( лепка из солёного теста) . Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цель занятия:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста с применением информационно компьютерных технологий. Тема: «Весна идет – весне дорогу! » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;... |
Цель: способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации Задачи: 1. Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о космосе. 2. Формировать умение отвечать полным предложением, активизировать словарь. 3.... |
Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель. Дети, нас окружает чудесный и удивительный мир растений. Все мы радуемся тенистому лесу и красочному лугу, наслаждаемся... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста: Создание коллективной работы детей «Раскраска в подарок для детей младшей группы» Котова Ирина Сергеевна Цель: развитие творческих способностей детей: продуктивности, оригинальности и гибкости мышления через решение... |
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё, о чем рассказывается в сказках и что подсказывает художнику его воображение, он мог написать. Да так, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37