Ольга Бойченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Актуальность программы В последние годы происходит активное развитие системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые учебные программы, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих... |
Ильина С. В, магистр ИППО ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москва, Е-mail: luchik192@gmail. com Демидова Н. И, научный руководитель, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО «Московский городской педагогический... |
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел хорошо понимать и применять их в конкретных ситуациях. Овладел основными коммуникативными способностями. Одним из важнейших нарушений при изучении... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Роль развития эмоций детей дошкольного возраста. Воспитатель: Глазкова Ольга Юрьевна Уже к рождению человека все мышцы лица для мимики сформированы, но не развиты так как у взрослых. Хотя, такие эмоции, как горе, страх, интерес печаль, удивление можно наблюдать уже... |
Тематическое коммуникативное родительское собрание : «Я говорю – ты говоришь» Цель: Определение условий для общения друг с другом. Участники: родители, дети, воспитатели группы. Ход собрания Дети и родители сидят напротив друг друга. Воспитатель: Здравствуйте... |
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( далее Стандарт, - это ориентация нового документа на социализацию и индивидуализацию... |
Развлечение для детей старшего возраста «В стране вежливости» Цель: закрепить в речи детей употребление этикетных формул( приветствие, прощания, благодарности) ; совершенствовать умение использовать неречевые средства общения ( мимику, жесты, пантомимику) ; воспитать... |
Форма организации деятельности : игровая. Возрастная группа: средняя ( 4 – 5 лет. Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной деятельности для развития экологического сознания детей 4 – 5 лет. Задачи: Воспитательные: -Воспитывать... |
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Приказом Министерства... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации по повышению эффективности обучения,...
24 ноября 2024 в 21:39
Лэпбук «Знайте и соблюдайте правила пожарной безопасности»
24 ноября 2024 в 21:39
Фотоотчет о мастер-классе «Патриотическое воспитание...
24 ноября 2024 в 21:35
Конспект сценария игровой обучающей ситуации по...
24 ноября 2024 в 21:35
Комплекс занятия на фитболах для детей старшей группы (5–6...
24 ноября 2024 в 21:33