Папки-передвижки

осзн осзн. Блог

Автор блога: осзн осзн
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«День экологии» — фотоотчет
Конкурс проводится в рамках года экологии РФ с целью формирования у детей интереса к природным объектам, доброжелательного отношения к живым существам. Задачи: 1)...

Проект: «Чистый поселок — крепкое здоровье»
Наша команда: «Лего-экологи»! Наш девиз: Родную природу, Любимый наш край, Всем сердцем люби, Береги, охраняй! Мы не хотим стоять в стороне. Мы – за порядок на нашей земле! Наш проект: «Чистый поселок – крепкое здоровье! » Однажды воспитатель Поставила...

Влияние устного народного творчества на развитие речи у детей
Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Родная речь, звучащая в сказках,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Влияние процесса адаптации на усвоение знаний младшими школьниками
Очевидно, что каждый обучающийся хочет добиваться успехов в школе. Но проблемы с учёбой возникают по разным причинам. Одна из них – трудности адаптации к школе, период которой обычно составляет от 4 до 7 недель. Педагоги и родители должны учитывать проявления...

Одуванчик-нетрадиционное рисование (мастер-класс)
Вот и наступило лето, а у нас самая пора цветения одуванчиков, маленькие солнышки повсюду на изумрудной травке, поэтому хочу вам предложить, коллеги, совсем...

Конспект занятия-беседы «Цветы на нашем участке» (с использованием ИКТ)
Цель: расширить и закрепить знания детей о цветочных растениях, растущих на участке группы. Ход беседы Воспитатель. Ребята, мы много говорили обо всех цветах. А сейчас полюбуемся цветами на нашем участке. Растения были подобраны не случайно. Учитывалась величина...

Конспект занятия-беседы «Цветочные часы» (с использованием ИКТ)
Цель: познакомить детей с цветами-часами, их жизненным циклом. Ход беседы Воспитатель. Время можно определять не только по будильнику или настенным часам. Если ты вышел на прогулку и хочешь узнать, который час, то тебе могут помочь. цветы. Не все цветы одновременно...

Конспект занятия-беседы «Цветы-синоптики» (с использованием ИКТ)
Цель: познакомить детей с цветами-синоптиками. Ход беседы Воспитатель. Цветами можно не только любоваться, а также с их помощью можно определять погоду! Поэтому, цветы, по которым можно определить погоду, называют цветами-синоптиками. И сделать это не трудно, просто...

Конспект занятия-беседы «Цветы и насекомые» (с использованием ИКТ)
Цель: расширить и закрепить представления детей о взаимосвязи любого живого организма со средой обитания на примере цветов и насекомых. Ход беседы Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, а чтобы узнать, как эта страна называется, я предлагаю...

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ
Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель. Дети, нас окружает чудесный и удивительный мир растений. Все мы радуемся тенистому лесу и красочному лугу, наслаждаемся...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД