Ольга Щёголева
12 апреля «День открытых дверей». НОД по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
12 апреля «День открытых дверей»
НОД по ФЭМП в средней «В» группе.
«Путешествие в космос»
Воспитатель: Щёголева О. И.
Программное содержание:
Беседа о дне космонавтике.
Упр. В умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)
Упр. В умении называть и различать знакомые геометрические фигуры.
Совершенствовать представления о частях суток и их последовательность.
Публикация «12 апреля „День открытых дверей“, НОД по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Упр. В умении ориентироваться в пространстве, направление в относительности себя, словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
Методические указания.
1. Часть.
Игровая ситуация «Письмо из центра подготовки космонавтики»
Беседа с детьми о дне Космонавтике.
Показать иллюстрации к этой теме.
Игровое упражнение «Сделаем столько же»
Вос-ль. Сообщает детям, что пришло из центра подготовки космонавтов. И чтобы стать космонавтом надо быть сильным и смелым. Они прислали задания, что надо сделать.
-Сделать столько приседаний, прыжков, хлопков и т. д.
-Сколько ракет на карточке?
-Посчитать сколько прыжков, приседаний мы сделали.
После выполнения каждого задании, вос-ль: уточняет, сколько выполнено движений и почему?
2. Часть.
Игра «Найди свою ракету»
Вос-ль с детьми рассматривает ракеты, где окошки разной геометрической формы.
Затем дети делятся на четыре команды (у каждой команды свои геометрические фигуры).
По сигналу, под музыку двигаются, как только музыка остановилась, каждая команда должна найти свою ракету. Затем дети обосновывают свой выбор.
Игра повтор 3-4 р. Каждый раз вос-ль меняет местами «Ракеты», а команда обменивается геометрическими фигурами.
Физ. Культ минутка «Зарядка»
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
На зарядку, на зарядку
На зарядку, становись!
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести.
Раз – два, раз – два.
Раз – два, раз – два.
Хватит, хватит! Прибежали!
Потянулись, подышали.
3. Часть.
Дид. Игра «Когда это бывает?»
Расположить картинки по порядку в соответствии с временем суток.
При этом спросить: Кто на картинке? Что он делает? Когда это бывает? Что еще можно сделать в это время суток?
А чтобы нам выполнить еще задания и пройти на космодром мы должны найти планеты и посчитать их.
Задание. Найти планету впереди, сзади, слева, справа. Посчитать сколько планет.
Вос-ль загадывает загадку.
Чудо птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)
На столе разрезанные картинки – Ракеты.
Игра «Чья команда быстрее соберёт ракету»
Звездолет мы смастерим
К звездам путь открыть решим.
Звездолет, звездолет
Отправляется в полёт.
-Ну вот космонавт садиться в ракету и летит в космос.
П/игра «Мы космонавты»
Дети по сигналу вос-ля поднимают красный флажок, дети эмитируют движение, при опускании флажка, дети приседают.