Татьяна Шляпникова
Фотоотчет «День открытых дверей в первой младшей группе «Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках проекта «Я с семьей, она со мной, вместе мы с детским садом», я провела день открытых дверей «Учимся играя»
Цель: достичь оптимального уровня взаимодействия ДОУ в воспитании и развитии детей.
Задачи: сформировать у родителей знания о значении игрушки, роли игрушки в игре ребенка, целесообразном педагогическом подборе игрушек
Очень важно!
Прежде чем купить игрушку для ребенка внимательно изучите этикетку. Совместно с родителями разработали критерии выбора игрушки
Публикация «Фотоотчет „День открытых дверей в первой младшей группе „Учимся, играя“» размещена в разделах
Ни в коем случае не приобретайте игрушки в электричках и переходах.
Любознательный малыш попытается вырвать клочок шерсти, оторвать глазки-пуговки. Поэтому большинство мягких игрушек предназначены для детей старше 3-х лет, для детей маленьких подойдут гладкошерстные игрушки с вышитыми мордочками.
Машинка на веревочке
С такой игрушкой малышу намного интереснее, но не всегда безопасно! В слишком длинной веревочке маленький ребенок может запутаться и упасть. Веревочка должна иметь длину не более 50 см.
Внимание!
Если у ребенка есть игрушки с тесемками, шнурочками, ленточками, веревочками, проследите, чтобы он играл с ними только под неусыпным наблюдением взрослых.
Совместно с родителями разработали критерии выбора игрушки
Соответствие игрушки интересам самого ребенка
Возможность совершать какие-либо действия с игрушкой (разбирать, собирать, передвигать, извлекать звуки)
Эстетический аспект
Игровые действия должны быть самостоятельными (игрушки-загадки, игрушки – головоломки)