![]() | ольга худякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Я – старший воспитатель детского сада. В этой должности я работаю с 2009 года, уже 8 лет. Старшим воспитателем конечно же я стала не сразу. У меня были и другие профессии –воспитатель, учитель дефектолог, логопед. Я получила большой опыт работы с детьми дошкольного и... |
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на все его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребёнок думает, что он открыватель сокровищ природы, удивляется и радуется этому. Ему кажется, что он первый услышал стрекотание кузнечика,... |
Предлагаю вашему вниманию одну из моих работ с детьми -логопатами. В данном сюжете можно увидеть итог работы над интонационной выразительностью речи, которая является наиболее проблематичной с данной категорией детей. У большинства детей с нарушениями... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся работа по развитию фонематического слуха и подготовке органов артикуляционного аппарата ребёнка к правильному произношению звука.... |
Введение. Рисование–язык внутреннего мира маленького ребёнка. Каждый ребенок– это небольшой исследователь, с удивлением и готовностью открывающий для себя неизвестный окружающий мир. Дети обязаны жить в мире красоты, забавы, басни, музыки, выдумки, творчества.... |
Игра 1. Взять неотточенный карандаш, зажать его между ладонями и потереть. Игра 2. Поставить локти на стол, взять карандаш за кончики тремя пальцами обеих рук и покрутить его вперед и назад Игра 3. Повернуть ладони к воспитателю, согнуть по 4 пальца на каждой... |
Типичные ошибки семейного воспитания. Ошибки связанные с мотивацией родителей: Степанов выделяет несколько групп родительских мотиваций: 1. Потребность в эмоциональном контакте. Ребёнок становится центром потребности, единственным объектом ее удовлетворения.... |
![]() |
Формы организации обучения в ДОУ: Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Фронтальная... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театральной постановки сказки на новый лад...
12 февраля 2025 в 08:53
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 08:51
«Елочку украсим»
12 февраля 2025 в 08:48
Эссе Значение и последствия занятий музыкальной...
12 февраля 2025 в 08:39
Правовое воспитание детей дошкольного возраста ребенка
12 февраля 2025 в 08:33