Лучший педагог года

Арина Господаренко. Блог

Автор блога: Арина Господаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха. В соответствии с новыми федеральными...

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в психическом и физическом развитии рассматриваются как дети с особыми образовательными потребностями. Они нуждаются в «обходных...

Коррекционно-развивающая среда в логопедическом кабинете школы для детей с ОВЗ класса «Особый ребенок»
Аннотация: В статье рассматривается проектирование коррекционно-развивающей среды в кабинете логопеда для детей младшего школьного возраста класса "Особый ребенок", в соответствии с ФГОС и пути совершенствования методов и форм логопедической помощи. Ключевые слова:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Обитатели воды»
Задачи: - расширять знания и представления детей о водных обитателях – рыбах, их среде обитания; - обогащать словарный запас детей; - формировать положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Аквариум» К. Сен-Санса. -...

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития ( продолжение. В предыдущей публикации мною были представлены 3...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.
Путешествие с буквой Г. Баулина В. М, учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой Г. Цели: Познакомить детей с новой буквой Г. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с новой буквой Г, учить давать ей...

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба»
занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Категория участников: 6 человек детей младшегошкольного возраста. Возраст 6-7 лет. Все дети имеют...

Особенности логопедической работы по коррекции связанной речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Прежде всего встает...

Мониторинг личностных качеств по социализации обучающегося 1 класса с РАС
Личностные результаты Начало учебного года Конец учебного года Умение ориентироваться в пространстве класса, школы В пространстве класса самостоятельно не ориентируется. При передвижениях по школе нуждается в помощи взрослого. Самостоятельно ориентируется в...

Конспект НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Обитатели воды».
Задачи: - формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; - активизировать словарный запас детей; - продолжать учить образовывать относительные прилагательные, однокоренные слова, согласовывать числительные с существительными; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД