Творческая игра — это возможность для нравственного воспитания ребенка
Юлия Фетисова
Творческая игра — это возможность для нравственного воспитания ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Радость от игры - это во многом радость, которую взрослые люди получают в процессе творчества. Уже в первых своих играх ребенок испытывает удовольствие от того, что удается выполнить задуманное. Многие игры нравятся детям потому, что удовлетворяют их потребность в движении или в проигрывании моделей поведения взрослых людей. Детям нравится как сам процесс игры, так и ее результат. Получают они удовольствие и от самостоятельности и от фантазирования. У шести-семилетних детей наблюдается сочетание двух удовольствий - от достижения цели и от деятельности. Поэтому так важно организовывать игры, учитывая все виды удовольствий от нее. В то же время психологи замечают в своих наблюдениях за детскими играми что игра хоть и доставляет ребенку удовольствие, но не всегда в ней он проигрывает приятные чувства и переживания (кукла капризничает или плачет, например, а ребенок ее по взрослому успокаивает). Таким образом через игру, ребенку удается освоить неприятные чувства и переживания и пережить их.
Публикация «Творческая игра — это возможность для нравственного воспитания ребенка» размещена в разделах
Задача родителей и педагогов, которые находятся рядом и следят за игрой учитывать характерные для игры разнообразные чувства и не допускать, чтобы благородные чувства и стремления, вызванные содержанием игры, разрушались эгоистическими мотивами, чувством обиды, несправедливостью отдельных участников. Развивать и направлять игровую активность, целеустремленность ребенка, обсуждать с ним выбранные им роли, и моральные качества персонажа, помочь ребенку разобраться хороший это персонаж или нет, хорошо ли он поступает или нет.
Таким образом через игру можно влиять на воспитание моральных и нравственных качеств в ребенке.
Публикации по теме:
Внеклассное занятие для учащихся 3–6 классов «Добро и зло — основные понятия духовно-нравственного воспитания»
(для учащихся 3-6 классов) Подготовили: Крупич Д. И. -воспитатель, Гарькавая В. Ф. - педагог дополнительного образования. Цель: воспитывать.
«Игра — это работа ребенка над самим собой»
Переступив порог нашего детского сада, вы оказываетесь в неповторимом мире, в котором созданы теплая, домашняя обстановка и все условия.
«Создание условий необходимых для реализации задач духовно-нравственного воспитания детей к истокам народной культуры»
«Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Д. Ушинский. Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей.
«Экологическое воспитание ребенка, как одна из составляющих нравственного воспитания».
Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, развитие интеллекта. Философы, поэты, художники всех времён и народов.
Игра — это развивающая деятельность в жизни ребенка
Бусарова Валентина Тимофеевна, МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская обл., г. Усть-Илимск, 666679, пр. Мира 27, воспитатель. Игра.
Календарное планирование по духовно-нравственному воспитанию. Православный кружок «Мир доброты» для детей старших групп
Месяц: Октябрь Наименование темы занятия:«Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Любовь и послушание» Программные задачи: познакомить.
Консультация для родителей «Общая характеристика нравственного воспитания дошкольников»
«Общая характеристика нравственного воспитания дошкольников» Воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Формирование основ моральных качеств.
Сказка как средство нравственного воспитания детей
Сказка как средство нравственного воспитания детей Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно.
Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
МАДОУ детский сад №83 общеразвивающего вида Винокурова Ольга Владимировна Театрализованная игра как средство нравственного воспитания детей.
Традиции духовно-нравственного воспитания в ДОУ
ТРАДИЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ Н. Н. Мирошник «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» К. Д. Ушинский.