gjhj f. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кружковая работа. Дополнительное образование
Цель кружка «Я познаю мир»: Развивать у детей познавательные интересы. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу. Задачи: • сенсорное развитие; • развитие познавательно исследовательской... |
Шукубаева Лаура Егоровна, Ведерникова Людмила Сергеевна Средняя группа № 25 21. 05. 17 мы с моей напарницей организовали для детей поход в театр. Мы смотрели спектакль... |
Тема: «Перелетные птицы». Рекомендации для родителей.  Познакомьте ребёнка с перелетными птицами: журавлем, гусем, лебедем, уткой, ласточкой, грачом, скворцом.  Рассмотрите на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные черты.... |
Кружковая работа. Дополнительное образование
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Недавно в нашем детском саду прошли творческие выставки работ детей, посещающих различные кружки. Я являюсь руководителем... |
Кружок «Природа вокруг нас» имеет экологическую направленность, которая затрагивает актуальную проблему настоящего времени: только экологическое мировозрение и... |
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я писала ранее,... |
Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения: - упражнять в звуко - буквенном и слоговом анализе слов; - закреплять умения детей... |
Кружок « Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Чудо-цветы». Программное содержание: 1 уточнить и расширить представления детей о весенних цветах, их названиях, потребностях и условиях произрастания; 2 продолжать учить складывать бумагу в определённой... |
1) Зачем ребенку дополнительные занятия? Посещение кружка это прежде всего возможность развития. Область этого развития варьируется в пределах от потребности общения со сверстниками, через переживание опыта создания замысла и поисков в процессе реализации идеи,... |
1. Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. -2012. - №4. 2. Васильева Г. А. Инновации в системе ДОД: опыт, проблемы, поиски // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. - №8. 3. Ведмедь О. Л, Платохина Н. А,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57