Анастасия Фарбун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Маленький исследователь Цель: познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком. Материал: песок, лупа, черный картон. Содержание: Дети рассматривают небольшую... |
Старшая группа № п. п название цель Ход игры 1. Дидактическая игра «Назови игрушку» Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «слово». Воспитатель предлагает детям назвать предметы и игрушки, выставленные на столе. Дети поочередно подходят к... |
1. Игры, направленные на выделение разнообразных свойств, качеств, функций объектов 1. «Да-Нет» Цель: развитие способности анализа и синтеза, умения обобщать и делать умозаключения у детей 4-5 лет. Ход игры: ведущий загадывает объект или прячет картинку.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы. Развивать навыки... |
Раннее детство - это особый период в жизни ребёнка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребёнка как личности. Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести... |
Для того чтобы ребенок хорошо развивался, с ним нужно заниматься, а так как у детей ведущий вид деятельности – это игра, то лучшим способом без труда заложить в голову вашего чада новые знания, будут развивающие игры. «Наблюдатели» Игра подходит для пеших прогулок.... |
Карточка № 1 «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура»,... |
1. Дидактическая игра «Бусы» ( старшая группа) Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение... |
Игра №34 Что спрятано? Дети стоят по кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед детьми 3-5 предметов ( кубик, флажок, погремушки, мячик и др) и предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу воспитателя поворачиваются спиной к центру круга или лицом к... |
Подвижная игра «Живая клумба» Все играющие разбиваются на три команды: Золотые шары; Ноготки; Бархатцы. Дети – цветы на клумбе. В центре растут золотые шары – самые высокие. Дети поднимают руки вверх и вращаются вокруг себя. Второй круг – ноготки, они идут... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Какие учебные принадлежности были у детей?
22 ноября 2024 в 14:32
Конспект по аппликации «Полосатый коврик для кота»...
22 ноября 2024 в 14:28
Фотоотчёт о проекте ко Дню матери
22 ноября 2024 в 14:28
Консультация «Зачем ребенку нужна мама»
22 ноября 2024 в 14:27
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
22 ноября 2024 в 14:26