КАЗАНЖИ ОЛЬГА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков - это именно то самое... |
Весенний букет сделанный вместе с детьми из пуговиц, и подручных материалов. Мы поставили этот букет в вазу, и придали картине весеннее настроение. Детям очень... |
Фольклорный праздник ! мая ст. подг. группы. Вед: Нынче праздник праздник мая вся страна его встречает наш веселый детский сад первомаю очень рад. С днем весенним первомая я сегодня поздравляю наших дорогих гостей и всех наших детей. Народ собирается , праздник... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных. Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно. Закрепить умение правильно описывать животного с помощью схемы. Закрепить умение выделять... |
Выступление на педсовете «Интерактивная папка ЛЕПБУК на тему «Весна» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию интерактивную папку лепбук "Весна". Хочу поделиться с вами своими знаниями по изготовлению лэпбука и работе с ним. 1 слайд: титульный... |
В гости к весне- мл гр Под музыку дети входят в зал, останавливаются Вед: Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня Теплый ветер дует с юга Все: Значит к нам пришла весна! Вед: Если снег в полях растаял, и трава в лесу видна И поет пичужек стая Все: Значит к... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию Ведущая образовательная область: «речевое развитие» с интеграцией « художественно-эстетического развития ( рисования) » Тема: «Приметы весны» Возраст детей: младшая группа 3-4 года Цель:... |
Тема: « Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной... |
Цель: 1. Закрепить умение создавать части коллективной композиции. 2. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах... |
Воспитатель: Весной природа оживает. У всех лесных обитателей много хлопот: нужно отремонтировать жилище, вывести потомство. Много дел и у людей. По всей стране идет сев: сеют рожь, пшеницу, овес, сажают овощи. Весна для хлебороба — горячая пора. Если сейчас все... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50