Получи документы

лариса алтунина. Блог

Автор блога: лариса алтунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: марго назарько Блог.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Конспект НОД «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево»
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» во второй младшей группе
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим...

Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага» для воспитанников второй младшей группы
Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o...

Сравниваем бумагу и ткань.

Конспект НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их...

Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани
( Познавательно-развлекательное мероприятие ) ( средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное...

«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей....

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»
Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность. Задачи занятия: 1....

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Что лучше-бумага или ткань?»
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани»
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление со свойствами бумаги и ткани....

Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань?»
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД