Валерий Шомахов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Зимний лес. Волк-я бедный, бедный волк Зубами щёлк, да щёлк. Я по лесу бежал, добычу всё искал. Я весь лес обошёл, ничего не нашёл. Появляется ворона на ней пушистый серый шарф. Ворона. Здравствуй, братец волк. Волк. А? Это ты, ворона! Давно я тебя не видел.... |
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать наблюдательность, внимание, память, обогащение словарного запаса. Познакомить детей с народным фольклором, обогатить... |
26 апреля МБДОУ «ЦРР-д. с. №20»-пригласил в гости молодых воспитателей и представил опыт работы в направлении-музейная педагогика. В рамках «Школы молодого педагога» по... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Связь развития эмоциональной сферы дошкольника с драматизацией . Сегодня, в век компьютерных технологий и электронных гаджетов, загруженностью родителей, полноценное живое общение все чаще подменяется «мультиками» на телеэкране или компьютерными игрушками. Дети... |
Фотоотчет драматизации сказки «колобок». Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчетом драматизации сказки «колобок». Все дети очень любят сказки и... |
Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству через... |
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Сегодня у многих детей к 5 годам уровень речевого развития ниже установленной нормы.... |
Драматизация сказки «Теремок», в ясельной группе 2 года. Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова ( пи-пи, ква-ква) ;учить передавать повадки животных; воспитывать чувство... |
Тема: «Красная шапочка» драматизация Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать... |
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Игры со снегом для малышей»
25 ноября 2024 в 17:26
Конспект занятия в средней группе «День народного единства»
25 ноября 2024 в 17:25
Исследовательский проект «Микрозелень-кладезь витаминов»
25 ноября 2024 в 17:24
Презентация «Моя семья»
25 ноября 2024 в 17:23
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной...
25 ноября 2024 в 17:23